Как использовать Инстаграм (Instagram) для продвижения фотографа
Продвижение фотографа в Инстаграм. Советы специалиста
Интернет – это не только бесконечное информационное пространство, но и огромная аудитория потенциальных клиентов. Глупо было бы не использовать рекламные возможности всемирной паутины, не заявить о себе во всеуслышание. В рекламных целях можно задействовать социальные сети, блоги и, конечно же, площадку Инстаграм. Далее подробнее о шагах, которые необходимо сделать для качественной самораскрутки.
Шаг первый
Начинать, пожалуй, следует не с регистрации аккуанта в Инстаграм (если вдруг его еще нет), а с создания подходящего портфолио. Необходимо отобрать фотографии, которые смогли бы заинтересовать целевую аудиторию и заставить людей обсуждать, комментировать, цитировать. Неплохим началом может стать несколько десятков удачных снимков. На этом этапе очень важно сделать качественный отбор и не выкладывать однотипные изображения. Но уже в самом начале необходимо определиться со стратегией, от которой будет зависеть направленность портфолио.
Шаг два
Выкладывая отобранные снимки необходимо давать им какое-то текстовое сопровождение. Это не означает что нужно как-то называть фотографии, как картины, – просто периодически надо вступать в контакт со зрителем, ненавязчиво отвечая на вопросы, которые у него могут возникнуть. Здесь, безусловно, пригодится писательский талант. Фотограф, раскручивающий себя при помощи Инстаграм, должен быть немного философом, немного сатириком, психологом, – в общем, крайне разносторонней личностью. Итак, второй шаг – литературный.
Шаг три
Надо стать модным. Чрезвычайно важно давать людям что-то новое. Следует приложить всю свою креативность и создать у посетителей впечатление фотографа в тренде. Придется изучить не один десяток фотографов в Инстаграм, прежде чем определиться со стратегией. Смотрите на самых креативных и делайте что-то совсем иное, но еще более неординарное. Не бойтесь экспериментировать. Среди нескольких пробных камней обязательно хоть один попадет в цель, если, конечно, автор не безнадежен. Вот тут уже начинаются ощущаться преимущества Интернета: действия получают быстрый статистический отзыв, анализируя который нетрудно уловить тенденцию. Также следует понимать, что слежение за тенденциями – процесс перманентный. Руку на пульсе нужно держать всегда, и в этом залог успеха!
Шаг четвертый
Самореклама – вот то, ради чего, собственно, и делались все предыдущие шаги. Важно сразу выбрать правильную стратегию, поскольку рекламу никто не любит и ее нужно очень деликатно проталкивать между своего контента. Есть два основных типа поведения. Первый – это показать, что я, «как бы ни особо парюсь с поиском клиентов, но если кто заинтересовался, то смогу уделить время». Этот способ действует на определенную часть аудитории, но у другой, более продвинутой, вызывает в лучшем случае снисхождение. Другой способ – это открыть заявлять о своих истины мотивах, и при каждом удобном случае предлагать те или иные услуги. Но в этом случае действовать надо нестандартно, чтобы это не превратилось в некое попрошайничество. Например, можно начать обсуждать свою услугу, рассказывать с чего складывается ее цена, что и как вы собираетесь делать.
Такой подход более интересен, но главное – полностью соответствует формату Инстаграм.
Шаг пятый
Выбираем цель и бьем в точку. Не стоит распыляться, стараясь угодить всем. Качественно сужайте разросшиеся аудитории, что повысит профессиональный уровень обсуждений. Используйте теги, интересующие только желательную публику. Сотрудничайте с раскрученными пользователями, общайтесь с коллегами-профессионалами, создавайте проекты, направленные на обмен аудиториями.
Дальше будет намного проще и интереснее, ведь корабль построен и им остается только управлять.
Шаг шестой
Размещайте качественные фотографии и желательно фотографировать на профессиональную фототехнику, а не на зеркалку с китовым объективом. Так как люди сейчас всё чаще отдают предпочтение именно качеству услуг.
Рекомендуем использовать объективы SIGMA из Японии. Они отлично подходят для свадебной, репортажной, пейзажной, архитектурной и многих других видов съемки!
Среди конкурентов поможет выделиться ваша хорошая упаковка в интернете.
Хороший, стильный сайт и оформление в соц сетях. В глазах клиента вы заметно выделитесь среди своих конкурентов.
Хороший, стильный сайт и оформление в соц сетях. В глазах клиента вы заметно выделитесь среди своих конкурентов.