Футбольная фотоохота как снимать
Футбольные страсти иногда перерастают в прибыльное хобби, если интересы болельщика пересекаются с фотографией. Рано или поздно он берет с собой на матч фотокамеру и тут, как говориться: коготок увяз – всей птичке пропасть. Но в этом случае «пропажа» весьма и весьма оправданная, занимательная и приятная. Классные снимки звезд мирового футбола всегда найдут покупателей. Если повезет, цена гонорара может окупить фотохобби с лихвой.
Но главное, – придя с фотокамерой на матч, болельщик получает двойное удовольствие.
Цифровая фотокамера с возможностью установки различной оптики сегодня есть не только у профессионалов, но и у любителей. И зачастую, чтобы получить инструмент профи нужно всего лишь обзавестись объективом, позволяющим получать качественные снимки в различных условиях. Чем же сегодня снимают футбол профессиональные спортивные фотографы?
На футбольном матче мы можем видеть огромное количество фотографов с топовой фирменной оптикой. В то же время шедевральные снимки далеко не всегда сделаны дорогущим кеноновским или никоновским телевиком.
Те, кто пользуются Sigma, значительно экономят: если им удается запечатлеть редкий момент, то цена снимка будет практически такой же, как если бы к фотокамере был пристегнут какой-нибудь знаменитый «белый» объектив.
Что касается востребованного на футболе диапазона фокусных расстояний, то это 80-600 мм в эквиваленте 35 мм камеры. Если съемка ведется камерой с кроп матрицами, то соответственно верхнюю планку этого диапазона можно снизить до 400 мм. К слову, «кропнутые» камеры сегодня все чаще используются профессиональными фотографами. Без ощутимой потери в качестве, они позволяют использовать более бюджетную и компактную оптику, с которой гарантированно не будет проблем в аэропортах. Так, огромный телевик 600 мм f/4 известной фирмы могут не пустить в салон самолета, а сдавать это богатство в багаж крайне рискованно.
Рабочей лошадкой на стадионе для фотографа станет объектив, качественно фокусирующийся на 400 мм. Это вполне может быть SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM Contemporary. Его светосила меньше, чем у топовых моделей, но учтите, что на стадионе всегда отличное освещение. В то же время такой диафрагмы при больших фокусных расстояниях с головой хватает красивейшим образом размыть фон, выделив фокусом сцену.
На стадионе нередко возникает необходимость съемки крупных планов. С этой задачей хорошо справляются широкоугольные объективы 17-35 мм. Таким образом, вооружившись всего двумя объективами (телевиком и широкоугольником), можно смело отправляться на футбольный матч, купив заранее место поближе к борту.
Добавляйтесь в наши группы социальных сетей следите за новостями и получайте скидку на покупку объектива






