Lenstip опубликовал полный обзор недавно анонсированного объектива SIGMA 40mm F1.4 DG HSM Art они протестировали новинку на камере Canon EOS 5D Mark III
Подробнее
Претенденты:
· Nikon 24mm F/1.4G ED (выпущенный в 2010 году)
· Sigma 24mm F1.4 DG HSM Art (выпущенный в 2015 году)
· Canon 24mm F/1.4L II USM (выпущенный в 2008 году)
Использовались геометрические (теоретические) графики Сигмы, так как сами Canon и Nikon показывают только теоретические измерения (в любом случае различия с дифракционной диаграммой практически сводятся к нулю). Было сделано легкое сравнение в виде диаграмм примерно одинаковых форм и размеров, а также устранение отвлекающих деталей, в том числе измерений, применяемых компанией Canon на F/8.
Так что, это сравнение показывает основные характеристики объективов (контраст и разрешение), а также такие оптические вопросы, как кривизна поля и астигматизм. Для упрощения этого было сделано следующее, верхняя пара линий представляет собой контраст, а нижние линии показывают разрешение − от центра (0 мм) до полнокадровых углов * (21,6 мм). Чем больше, тем лучше.
Sigma 24mm F1.4 DG HSM Art (F1.4)
Здесь Sigma 24mm F/1.4 DG HSM Art с некоторым отрывом впереди. Видите линии изгиба вверху и внизу? Это называется кривизной поля − которое оказывает влияние на съемку удаленных сцен.
Напомним, что MTF диаграммы не расскажут всю историю "качества изображения". Искажения, вспышка, хроматические аберрации, боке, резкие/нерезкие переходы ... аспекты качества изображения, которые не могут быть оценены здесь.
Посмотрите на то, как новая Sigma 24mm F/1.4 Art сравнивается со снятой с производства 24мм F/1.8 EX.
Sigma 24mm F1.4 DG HSM Art (F1,4)
Sigma 24mm F1.8 EX DG (F1.8)
Как показано здесь, производительность достигается при более экстремальных диафрагмах (F1.4 против F1.8). Он должен быть еще лучше, при диафрагме до F1.8.